Выпуск более современных автомобилей заставляет производителей газовых систем развиваться, двигаясь в ногу со временем. Хоть количество устаревшего транспорта неизбежно сокращается, в погоне за экономией на топливе и затратах на содержание авто, ГБО 2 поколения не теряет популярности среди автовладельцев. Его установка и регулировка не требует специального оснащения.
ГБО 2-го поколения
Чаще всего ГБО 2-го поколения встречается на автомобилях с карбюраторным двигателем, число этих машин в нашей стране все еще довольно велико. Иногда 2-е поколение ГБО устанавливают и на инжекторные моторы — это как правило авто с пробегов от тыс. В этой статье мы рассмотрим наиболее частые поломки ГБО и расскажем о различных вариантах их устранения. Как мы видим, главными проблемными участками являются — редуктор, магистрали и фильтры, иногда форсунки они так же забиваются, их нужно чистить, калибровать, заменять ремкомплекты. В итоге добавим, что ремонтировать газобаллонное оборудование своими руками это риск.
Родственник посоветовал я ни пожалел что обратился Показать полностью По телефону записался, правда приехал чуть с опозданием. Пока устанавливали просидел в комнате отдыха, чай, кофе. Фильмец посмотрел, да и выходил просматривал как успехи у мастеров, сами понимаете доверяй но проверяй. Решил перейти с бензина на газ Показать полностью Коллега посоветовал мне обратиться в АвтоМастерГаз. Предварительно решил позвонить и узнать по цене и срокам, предложили привезти машину сразу же, что я и сделал.
Пик своей популярности газовое оборудование 2 поколения переживало в те времена, когда ГБО уже достигло третьей эволюционной ступени, но еще не было изобретено следующее поколение. С тех пор лидерство захватили более современные установки, появилось совершенно новое ГБО, научившееся подавать газ в двигатель без преобразования в жидкую фазу. На фоне усовершенствованного газобаллонного оборудования установка ГБО 2 поколения кажется неактуальной. Однако и списывать его со счетов еще рано. Принадлежащие к этой группе газовые системы являются едва ли самым подходящим решением для владельцев карбюраторных автомобилей с одной бензиновой форсункой, а также хозяев простых инжекторных моделей авто с катализаторами, желающих перевести машину на газ с минимальными денежными вливаниями. Цена ГБО 2 является сегодня самой низкой среди автомобильных газобаллонных систем.